"SIEMENS" -- "Fenix 3B" (одноточечная система)

Проверка электрических параметров системы

Электрические параметры узлов и электрической цепи системы впрыска можно проверить, разъединив штепсельный разъем контроллера и воспользовавшись схемой соединений, показанных на рис. 60 и табл. 18.

 

Перед контролем проверьте:

  • степень заряженности аккумуляторной батареи;
  • состояние "массового" провода, соединенного с отрицательным выводом аккумуляторной батареи;
  • состояние топливного насоса и реле его включения;
  • нет ли перегоревших предохранителей.

Таблица 19. Проверка электрических параметров одноточечного впрыска "Fenicx 3B"

Проверяемый узел или параметр

Места подключения выводов контрольного прибора, способ проверки

Контрольное значение

Условия проверки

Метод устранения неисправности

1

2

3

4

5

Соединение с "массой" контроллера

Штекер "1" и "масса" Штекер "12" и "масса" Штекер "17" и "масса" Штекер "32" и "масса"

R=0 Ом

-

Проверить, нет ли обрыва в проводе соединения с "массой" (провод соединен с двигателем в зоне ушка для подъема двигателя)

Напряжение питания контроллера

Штекеры "4" и "1"

 

 

Включить зажигание

Проверить провода и их соединения

Штекеры "1" и "22"

U=12B

Штекеры "1" и "29"

U>9B

Включить стартер

Проверить провода и их соединения, проверить выключатель зажигания

Штекеры "1" и "25"

Реле питания контроллера

Штекеры "1" и "20"

U=12B

Включить зажигание

Повторить измерения новым контроллером. Если напряжение по-прежнему не соответствует норме, заменить реле питания контроллера

U=0,1 В

Выключить зажигание

Реле включения топливного насоса

Штекеры "1" и "6"

U=12B

Включить зажигание

Если спустя секунду после выключения зажигания напряжение не становится равным или меньше 1 В, повторить проверку с новым контроллером, проверить состояние топливного насоса, провода и их соединения. При необходимости заменить реле включения топливного насоса

U>1 В

Выключить зажигание

Напряжение питания форсунки

Штекеры "1" и "21"

U>1 В

Включить зажигание

Проверить провода и их соединения, проверить разъем форсунки

 

1

2

3

4

5

Датчик давления воздуха

Штекеры "17" и "16"

U=5B

Включить зажигание, двигатель не запускать

Проверить провода и их соединения

Штекеры "17" и "33"

U=5B

U=2,2 В

При разрежении

0,5 кгс/см2

Датчик температуры воздуха

Штекеры "14" и "17"

Переменное R

-

Проверить провода и их соединения, проверить датчик

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Штекеры "15" и "17"

См. табл. 14

-

-

Напряжение зарядки аккумуляторной батареи

Штекеры "1" и "19"

U=12B

При работающем двигателе

Проверить провода и их соединения, проверить состояние аккумуляторной батареи и генератора

Датчик концентрации кислорода

Штекеры "1" и "35"

U=0,1-1 В

При работающем прогретом двигателе

Заменить датчик

Регулятор холостого хода

Штекеры "1" и "23" Штекеры "1" и "24"

U=2-12 В

При работе двигателя на холостом ходу

Проверить провода и их соединения. Если обрывов нет, заменить регулятор

Датчик положения дроссельной заслонки

Штекеры "8" и "17"

R=oo

Дроссельная заслонка открыта

Проверить провода и их соединения. Если обрывов нет, заменить датчик

R=0

Дроссельная заслонка закрыта

Штекеры "17" и "1б"

U=5B

Включить зажигание

Штекеры "17" и "9"

U=0,8-4,5 В

В зависимости от положения дроссельной заслонки

Датчик угловых им-пульсов и числа оборотов двигателя

Штекеры "11" и "28"

U=0,3-0,4 В

При работающем двигателе

Проверить провода и их соединения. Если обрывов нет, заменить датчик

 

 

 


Diakom-Auto: 22, Chehova, Taganrog, Rostov-Don reg., Russia, Tel: (8634) 379809