"KE-Jetronic" -- ПРОВЕРКА, РЕГУЛИРОВКА, ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ПРОВЕРКА УПРАВЛЯЮЩЕГО ДАВЛЕНИЯ ПРИ ОБОГАЩЕНИИ СМЕСИ ПРИ УСКОРЕНИИ, ХОЛОДНОМ ПУСКЕ И ПРОГРЕВЕ ДВИГАТЕЛЯ

Вентиль закрыт (первый способ подсоединения шлангов). Имитируйте работу холодного двигателя. Для этого отсоедините датчик температуры охлаждающей жидкости и подсоедините между разъемом и "массой" резистор на 2,5 кОм.

Запустите двигатель и нажимая на педаль "газа", доведите частоту вращения коленчатого вала до 2500 об/мин. При этом дифференциальное давление (разность давлений системы и управляющего), которое было не менее 3,2 кг-с/см2, должно упасть до 0,3-0,45 кг-с/см2.

Если величина противодавления (управляющего давления) не соответствует норме, тогда:

  • проверяется исправность расходомера воздуха;
  • проверяется величина тока питания электрогидравлического регулятора давления;
  • проверяется исправность электрического блока управления.

Значения давлений при разных режимах даны в табл. 7.

Таблица 7. Контролируемые давления "KE-Jetronic"

Режим работы двигателя

Давление, кг-с/см2

В системе

(5,3-5,7)

Управляющее (противодавление)

Дифференциальное

Прогрев

5,5

при 20'С: 4,2-4,5

при 20-С: 1,0-1,3

Двигатель горячий

n=const

5,05-5,2

0,3-0,45

n<

5,5

0

n>

5,05-5,2

0,3-0,45

n - число оборотов коленчатого; числа оборотов двигателя: < - уменьшение числа оборотов, > - увеличение.

 

 


Diakom-Auto: 22, Chehova, Taganrog, Rostov-Don reg., Russia, Tel: (8634) 379809