"KE-Jetronic" -- ПРОВЕРКА, РЕГУЛИРОВКА, ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ПРОВЕРКА УПРАВЛЯЮЩЕГО ДАВЛЕНИЯ ПРИ ПРЕКРАЩЕНИИ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ПРИ СНИЖЕНИИ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ И ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ДВИГАТЕЛЕМ

Двигатель прогрет, работает на холостом ходу при первом способе подсоединения шлангов, вентиль закрыт. Кратковременно доведите частоту вращения примерно до 2500 об/мин. После отпускания педали "газа" противодавление (управляющее давление) должно возрасти на 0,3- 0,45 кг-с/см2 или, другими словами, давление до и после регулятора управляющего давления выравнивается и становится равным давлению питания (5,3-5,7 кг-с/см2). При этом диафрагмы дифференциальных клапанов прогибаются вверх под действием усилия пружин и поступление топлива к рабочим форсункам прекращается.

Когда частота вращения коленчатого вала двигателя снизится примерно до 1300 об/мин, поступление топлива возобновляется.

  • Если величина управляющего давления (противодавления не соответствует норме, тогда:
  • проверяется исправность микропереключателя 10 ПХХ , (см. рис. 30);
  • проверяется величина управляющего тока электрогидравлического регулятора давления, (см. рис. 31);
  • проверяется исправность электронного блока управления;
  • проверяется подача сигнала "TD" от электронного блока управления к управляющему реле 1, (см. рис. 30).

Характеристика регулятора управляющего давления при торможении двигателем показана на рис. 32.

Рис. 32. Рабочий диапазон электрогидравлического регулятора давления при торможении двигателем в зависимости от температуры охлаждающей жидкости: 1 - прекращение подачи топлива при торможении двигателем, 2 - возобновление подачи топлива

 

 


Diakom-Auto: 22, Chehova, Taganrog, Rostov-Don reg., Russia, Tel: (8634) 379809