"KE-Jetronic" -- ПРОВЕРКА, РЕГУЛИРОВКА, ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ПРОВЕРКА ОБОГАЩЕНИЯ СМЕСИ ПРИ ПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ

Подключите к регулятору управляющего давления амперметр. Включите зажигание. На прогретом двигателе величина тока должна быть около нуля. Если это не так, проверьте состояние датчика температуры охлаждающей жидкости.

Разъедините разъем коммутатора системы зажигания. Отсоедините разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости и подключите резистор на 2,5 кОм между разъемом и "массой" (имитация температуры охлаждающей жидкости 20°С).

Включите стартер примерно на 3 с, после чего оставьте зажигание включенным.

При этом ток должен возрасти до 20-28,5 мА и оставаться неизменным в течение примерно 4 с после окончания работы стартера. Спустя примерно 20 с величина тока должна снизиться до его значения при прогреве двигателя (11-15 мА).

Если результат измерения не соответствует норме, проверьте поступление сигнала пуска двигателя на вывод "50" управляющего реле. Напряжение между выводом "50" и "массой" должно быть около 10 В. (см. рис. 30)

При отсутствии напряжения пуска проверьте, состояние проводов, соединяющих стартер и реле управления, реле управления и топливный насос, реле управления и блок управления.

Таблица 9. Диагностика электрогидравлического регулятора управляющего давления (противодавления) системы "КЕ-Jetronlc"

Режим работы системы впрыска

Условия проверки наличия тока

Величина тока, мА

Обогащение смеси при прогреве двигателя

Температура охлаждающей жидкости до 20'С.* Зажигание включено

При исходном положении напорного диска расходомера воздуха 11-15. При перемещении диска > 11-15

Обогащение смеси на холодном двигателе

Напорный диск должен быть неподвижен. Зажигание включено

Силу тока потребляемого электрогидравлическим регулятором давления см. график (рис. 34)

Обогащение смеси при полной нагрузке двигателя

Шунтировать концевой выключатель дроссельной заслонки. Частота вращения колен вала 2500 об/мин

5-7

Обогащение смеси при пуске двигателя

Температура 20°С.* Включить зажигание на 3 с

20-28,5 в течение 4 с через 25с- 11-15**

Прекращение подачи топлива при падении оборотов двигателя

Двигатель должен быть прогрет. При частоте вращения колен вала 2500 об/мин отпустить педаль акселератора

S 45 до 1300 об/мин

* Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости при 20°С-2,5 кОм.

** Внутреннее сопротивление злектрогндравлического регулятора 19+1,5 Ом.

При наличии напряжения пуска проверьте, нет ли обрыва проводов соединяющих электронный блок управления и регулятор управляющего давления.

Если провода не повреждены, замените блок управления. Параметры необходимые для диагностики электрогидравлического регулятора управляющего давления представлены в табл. 9.

 

 


Diakom-Auto: 22, Chehova, Taganrog, Rostov-Don reg., Russia, Tel: (8634) 379809